<< вернуться к списку

Минсельхоз РФ разработает концепции продвижения экспортно-ориентированных брендов АПК

Минсельхоз России планирует сформировать комплексную систему продвижения российской продукции АПК на внешние рынки, рассказал заместитель Министра сельского хозяйства Сергей Левин. Сегодня Россия широко известна за рубежом как производитель зерна, рыбной продукции и растительного масла, которые не нуждаются в специальном брендировании. В то же время требуется дополнительная работа по позиционированию на зарубежных рынках молочной, кондитерской продукции и ряда нишевых товаров.

Для такой продукции федеральное аграрное ведомство планирует разработать концепции продвижения на экспорт, включающие анализ бизнес-моделей, целевых рынков сбыта, меры по юридической защите товарных знаков, разработку требований к качеству продукции и предложений по рекламно-информационному сопровождению, которые будут учитывать особенности стран-импортеров.

Источник: Минсельхоз РФ http://mcx.ru/press-service/news/minselkhoz-razrabotaet-ryad-kontseptsiy-prodvizheniya-eksportno-orientirovannykh-brendov-apk/