<< вернуться к списку

Россия: На пути к «зеленому» бренду аграрной продукции

В рамках 21 Российской агропромышленной выставки «Золотая осень-2019» прошли мероприятия, посвященные созданию в РФ «зелёного» бренда и вопросам развития органического сельского хозяйства. Заместитель Министра сельского хозяйства Максим Увайдов провел круглый стол по теме «Продукция с улучшенными экологическими характеристиками», а также панельную дискуссию с экспертами отрасли.

С 1 января 2020 года в России вступает в силу закон «Об органической продукции», а следующим этапом станет создание «зеленого» бренда, характеризующего сельхозпродукцию и продовольствие «с улучшенными экологическими характеристиками» (при их производстве допускается использование минеральных удобрений в отличие от производства органической продукции). Соответствующий законопроект планируется принять к 2021 году. По оценкам Минсельхоза, доля продукции под «зелёным» брендом в аграрном экспорте РФ к 2024 году может достичь 10-15%. Контролировать качество «зеленой» продукции аграрное ведомство предлагает совместными усилиями государственных структур и отраслевых организаций.

Источник: Минсельхоз РФ http://mcx.ru/press-service/news/maksim-uvaydov-otmetil-rost-populyarnosti-ekologicheskoy-produktsii-/

Сайт AGRO.RU https://agro.ru/news/32879-minselhoz-sozdaet-zelenyi-brend-dlya-tovarov-s-uluchshennymi-ekologicheskimi-harakteristikami

Сайт DairyNews.ru http://www.dairynews.ru/news/kachestvo-zelenoy-produktsii-dolzhny-kontrolirovat.html

http://www.dairynews.ru/news/dolya-zelyenoy-produktsii-v-rossiyskom-agroeksport.html